Работайте в нашем клубе! Вакансии ...
Подробнее
В этом году у нас играли: Русский Стандарт, Перекресток, Mars, McDonalds, Акелла, Кларион, ИД Комерсант, Ультра, актеры сериала "Солдаты"..
Подробнее

:: Отдача на инвестиции в пейнтбольный клуб ::

Наш клуб предлагает:

  • консультации по открытию пейнтбольного клуба, в том числе с выездом эксперта.

  • экспертный надзор за проектированием, строительством и раскруткой пейнтбольного клуба.
  • поставки оружия для пейнтбола на самых привлекательных условиях. В ТОМ ЧИСЛЕ ОЧЕНЬ ДЕШЕВО б/у ОБОРУДОВАНИЕ хорошего качества! Звоните 8-925-518-4048!

  • любые варианты совместного ведения бизнеса, используя мощности нашего клуба по привлечению клиентов, обеспечения оборудованием, профессиональными судьями. Если у Вас есть хорошая игровая территория - мы заинтересованы работать вместе на самых выгодных для Вас условиях!

По поводу сотрудничества и поставок оружия, оборудования и боеприпасов для пейнтбола звоните по телефону 8985-761-2404 или пишите paintballpro@yandex.ru

Всех, кто открывает пейнтбольный клуб в первую очередь интересует вопрос о отдаче на инвестиции в пейнтбольный клуб. Смогут ли они вернуть инвестированные средства? Какой объем выручки стоит ожидать? Сколько будут составлять расходы? В ответы на эти вопросы, часто вкрадываются серьезные ошибки.

 Основная ошибка, которую делают большинство из тех, кто собирается открыть пейнтбольный клуб, заключается в ошибочных расчетах относительно посещаемости игровой базы клуба. "3 группы по 20 человек каждый выходной день, по одной группе в будние дни после работы, и пару групп в неделю любителей ночного пейнтбола. Посчитаем выручку..." - вот примерно так рассуждает начинающий владелец пейнтбол клуба. Позже выяснятся, что в будние дни (не говоря уже о ночном пейнтболе) никто играть и не собирается, а в выходные приедет одна группа и не в 20, а в 10 человек. Нормальный поток клиентов возможен только после наработки приличной клиентской базы, когда люди начинают возвращаться во второй, третий раз. После грамотной рекламной компании, после организации интересных пейнтбольных площадок. 

Вторая ошибка - не учитывается сезонность работы. Зимой спрос на пейнтбол значительно падает. Это связано с тем, что игра в пейнтбол, как правило, идет в комплексе с летними видами отдыха - выезд на природу за город, шашлык на берегу озера и т.п. Очевидно, что зимой мысли о неспешном отдыхе на природе приходят в голову потенциальным клиентам значительно реже.

Третья ошибка. Неправильно рассчитываются расходы. Они оказываются значительно выше запланированных. 

Хорошее общее правило при открытии любого бизнеса (в том числе и пейнтбольного клуба). Прикиньте Ваши доходы - в среднем варианте. Учтите все возможные расходы. Затем разделите сумму доходов на двое, а сумму расходов умножьте на два. Если после этого доходы все еще превышают расходы - можно пробовать себя в этом бизнесе. 

Вывод: не рассчитывайте на быструю окупаемость проекта. Более того, имейте запас для того, чтобы пережить первую зиму вашего пейнтбольного клуба.

 

 
 
 
 
 
 
 
 

штурм укрепленного пункта
зона обеспечения
Rambler's Top100